
«Чудесный мешочек»
Игровой
материал.
Небольшой
мешочек, красиво оформленный аппликацией. В нём игрушки: мишка, заяц, птичка,
кошка, петушок. Можно использовать персонажи из кукольного театра.
Ход игры.
Участвует
вся группа. «Дети, - говорит воспитатель,
- а к нам на занятия пришли гости. Но где же они спрятались? Может быть
здесь? (Показывает мешочек.) Сейчас мы послушаем музыку и узнаем, кто там».
Музыкальный руководитель проигрывает мелодии знакомых детям произведений: «
Петушок – русская народная мелодия, «Серенькая кошечка» В. Витлина, «Воробушки»
М. Красева, «Медведь» В. Ребиков и др. Дети узнают музыку, кто-либо из них достаёт из мешочка соответствующую
игрушку и показывает её всем.
«Подумай и
отгадай»
Игровой
материал.
Карточки
(по числу играющих), на которых изображены медведь, зайчик, птичка.
Ход игры.
Детям
раздают по одной карточке. На фортепиано в грамзаписи звучит мелодия: «Зайчик»
М. Старокадомского, «Медведь» В. Ребиков, «Воробушки» М. Красева. Дети узнают
мелодии и поднимают нужную карточку. Например, после песни «Медведь» В.
Ребикова поднимают карточку с изображением медведя.
«Найди
игрушку».
Игровой
материал.
Игрушки,
соответствующие содержанию песен: зайчик, медведь, кошечка, петушок и т.д.
Ход игры.
Игрушки
лежат на столе. Дети сидят полукругом.
Воспитатель
предлагает послушать мелодию и выбрать (называет имя ребенка) соответствующую
игрушку. Игра заканчивается, когда на столе не остается ни одной игрушки. Игра
может проводиться на занятии для закрепления знакомых произведений и в
свободное от занятий время (лучше во второй половине дня).
Комментариев нет:
Отправить комментарий