пятница, 28 сентября 2012 г.

Игра



«Чудесный мешочек»

Игровой материал.
Небольшой мешочек, красиво оформленный аппликацией. В нём игрушки: мишка, заяц, птичка, кошка, петушок. Можно использовать персонажи из кукольного театра.

Ход игры.
Участвует вся группа. «Дети, - говорит воспитатель,       - а к нам на занятия пришли гости. Но где же они спрятались? Может быть здесь? (Показывает мешочек.) Сейчас мы послушаем музыку и узнаем, кто там». Музыкальный руководитель проигрывает мелодии знакомых детям произведений: « Петушок – русская народная мелодия, «Серенькая кошечка» В. Витлина, «Воробушки» М. Красева, «Медведь» В. Ребиков и др. Дети узнают музыку, кто-либо  из них достаёт из мешочка соответствующую игрушку и показывает её всем.  





«Подумай и отгадай»

Игровой материал.
Карточки (по числу играющих), на которых изображены медведь, зайчик, птичка.

Ход игры.
Детям раздают по одной карточке. На фортепиано в грамзаписи звучит мелодия: «Зайчик» М. Старокадомского, «Медведь» В. Ребиков, «Воробушки» М. Красева. Дети узнают мелодии и поднимают нужную карточку. Например, после песни «Медведь» В. Ребикова поднимают карточку с изображением медведя.



 
«Найди игрушку».

Игровой материал.
Игрушки, соответствующие содержанию песен: зайчик, медведь, кошечка, петушок и т.д.

Ход игры.
Игрушки лежат на столе. Дети сидят полукругом.
Воспитатель предлагает послушать мелодию и выбрать (называет имя ребенка) соответствующую игрушку. Игра заканчивается, когда на столе не остается ни одной игрушки. Игра может проводиться на занятии для закрепления знакомых произведений и в свободное от занятий время (лучше во второй половине дня).

Комментариев нет:

Отправить комментарий