понедельник, 12 ноября 2018 г.

Cообщение-обзор о конкурсной работе

Я и моя работа 

Скажу честно, в детский сад я попала совершенно случайно. Но как только я попала в этот прекрасный мир детства, сказки, фантазии я поняла, что хочу остаться здесь навсегда. Ведь это одна из самых важнейших профессии на Земле. Эта профессия, это любовь – моя любовь к детям и ответная любовь ко мне. Огромное счастье, не жалея себя делать всё возможное, чтобы твои дети получили всестороннее и гармоничное развитие сегодня и стали счастливыми людьми в будущем. Моя работа дает мне возможность постоянно развиваться и духовно, и умственно, и творчески. Со временем я стала понимать, что в моих силах сделать так, чтобы мои воспитанники хотели познавать этот удивительный мир вместе со мной, чтобы детская душа стремилась к новым знаниям, а интерес в глазах ребенка не угасал.
Самое важное достижение в работе с детьми – это когда дети тебя любят и радуются встречи со мной. И пусть проходят года, мои первые воспитанники, став уже взрослыми при встрече по-прежнему здороваются, улыбаются и радуются встрече. Огромное удовольствие узнавать о достижениях и успехах бывших воспитанников, ведь когда-то именно со мной они делали свои первые шаги в этот удивительный мир! Так же не могу не отметить, как достижение, работу с родителями. Ведь только совместная работа может дать плодотворный результат в воспитании и образовании подрастающего поколения.
Основным принципом своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья – детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно и благополучно. Я работаю над созданием условий для благоприятного взаимодействия с семьёй, установлением с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечением семьи в единое образовательное пространство. Ищу новые формы и методы в работе с детьми и родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.
Надеюсь что мой блог, мои советы и мои размышления будут полезны как родителям, так и воспитателям. ведь именно через всемирную сеть мы можем доносить свои мысли огромному количеству людей. Мой блог разносторонний, и каждый может найти именно ту тему которая будет ему интересна.
Благодарю за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий