вторник, 1 ноября 2022 г.

Здравствуйте мои дорогие читатели! 

Хочу представить вам обзор о конкурсной работе (блоге) «Солнышко»

                                                                                       

   

Хочу представить вам обзор о конкурсной работе (блоге) «Солнышко»

 

 Свой блог я начала вести с 2012 года, еще когда работала воспитателем! Поначалу в блоге была информация только для родителей моих воспитанников, отчеты о праздниках и мероприятиях с моими детками! Также я делилась информацией о своей личной жизни и наблюдениями. Потом мой пыл немного охладел, и я запустила свой блог. И только когда я вышла из декретного отпуска и наконец-то стала работать по своей специальности-психологом, я поняла, что мой блог — это именно та связь с внешним миром который мне так необходим. Я готова делиться и своими мыслями и своим опытом.

Консультация я подбираю в соответствии с запросами родителей, а также актуальные и интересные темы современной педагогики и психологии.

 

 Мой опыт достаточно велик, и я готова от всей души делиться своими мыслями и знаниями.

 Участие в подобном конкурсе — это прежде всего опыт, общение и знакомство с новыми и интересными людьми. Я всегда открыта к новым знакомствам и знаниям

 Я от всей души желаю успехов всем участникам конкурс

 «Лучший блогер 2022»!

Благодарю за внимание!

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий