понедельник, 10 сентября 2018 г.

Праздник День знаний!




Здравствуй День знаний, прощай лето!

Ведущий: Здравствуйте ребятишки! Девчонки и мальчишки
                   Здравствуйте мои друзья вас всех рада видеть я!
                   Подскажите мне ребята:
                   Кто какое время года
                   Больше любят у природы?
                   Здесь другого нет ответа –
                   Лучше всех, конечно…
Дети хором:   Лето!
Ведущий: Можно плавать, загорать,
                   Для венка цветов нарвать
                   В лес по ягоды ходить,
                   Рыбку в речке половить.
                   Слышите, как соловей поёт,
                   Кто-то к нам сюда идёт.
(Под музыку выходит Лето).

Лето:                     Мой вам привет, ребята-дошколята!
Я – Лето красное, я солнышком богато.
Его цветы в моем венке горят,
Цветы живые – это мой наряд.
Ведущий: Любуемся мы все твоим нарядом,
                   Нам можно постоять с тобою рядом
                   И прикоснуться пальчиком чуть-чуть…
                  Тебе мы рады, лето, с нами будь.
Лето. Ребята, а вы умеете отгадывать загадки?
Дети.  Да
Лето. Сейчас проверим.
Есть один такой цветок,
Не вплетешь его в венок.
На него подуй слегка,
Был цветок – и нет цветка!
(Одуванчик.)
                             
                              Посмотрите, у ограды
Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
А в шипах красотка…
(Роза)

На лугу и в поле
Мы его встречаем,
Лепесточки белые
Мы на нем считаем.
Сердцевинка желтая
У цветка того,
Будто крошка-солнышко
Собралось в него.
(Ромашка.)

Ведущий: Да, хороши твои цветы, Лето.
Лето: Конечно, когда я прихожу, все кругом зеленеет, цветет, летают птицы бабочки.

Танец «Бабочка»

Лето: А я знаю, что у вас сегодня праздник День Знаний. Все старшие ребята пойдут в школу. И у меня забот много в последний день лета: урожай помочь собрать и поручения для Осени передать. А с вами ребята я прощаюсь, до следующего года!! До свидания, ребята!!

(Лето уходит)

Ведущий: До встречи!! Давайте и мы с вами отправимся в страну Знаний? Но для этого нужно быть очень дружными.  Давайте проверим вашу дружбу и поиграем в одну замечательную игру, которая называется «Мои друзья». Если вы согласны с тем, что я вам буду говорить, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Словесная игра «Мои друзья»

Ведущая: Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущая: Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущая: Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущая: Кто с игрушками играл и на место их убрал?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущая: Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?
(Дети молчат)
Ведущая: Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Вед.: Вы действительно очень дружные. В стране знаний живет один сказочный герой…
      С Букварём шагает в школу деревянный мальчуган.
                 Попадает вместо школы в деревянный балаган.
                 Как зовётся эта книжка? Как зовётся сам мальчишка?
ДетиБуратино! Золотой ключик! (В зал входит Буратино).
Буратино: Буратино – это я!
Ребята, у вас сегодня праздник? Вы собираетесь в страну Знаний? А вы знаете, чтоб туда попасть нужен золотой ключик. Значит, Золотой ключик у вас?
Ведущая: К сожалению, ключика у нас нет.
Выходят лиса Алиса и кот Базилио. 
Буратино пятится назад и прячется за ведущего.

Алиса: Посмотри, Базилио, сколько народу, наверно, здесь праздник
Кот: Прекрасно, как раз наедимся, а то кушать уж очень хочется!
Ведущая: Здравствуйте, кот Базилио и лиса Алиса, сегодня у наших детей праздник, день знаний.
Базилио: Да вы глупые совсем,
                 Знания то вам зачем?
                 Я от знаний и от книжек
                 Стал горбатым и слепым.
                 Вы скажите мне, ребята,
                 Кто желает быть таким?
Лиса: Рано утром просыпаться,
           Быстро в садик собираться,
           Целый день считать, писать,
           Рисовать, лепить, читать.
Вед.: Наши дети любит узнавать что-нибудь новое, чтобы стать умными.
Тут кот и лиса замечают Буратино.

Базилио: Здравствуй, здравствуй, Буратино!
Лиса Алиса: Здравствуй, мальчик наш любимый!
Базилио: Ты для нас как сын родной!
Лиса (замечает ранец) Буратино, дорогой, а что это у тебя за спиной?
Буратино: Это – портфель.
Лиса: А что в нём лежит? Может, золотые монеты?
Кот: А, может, колбаса?
Вместе: Покажи нам, миленький Буратино, что у тебя в ранце?
Буратино:
Новый дом держу в руке,
Двери дома на замке.
А живут в доме том,
Книжки, ручки и альбом!
Я очень хочу стать умненьким и благоразумненьким!
Алиса ходит вокруг Буратино:

Алиса: Умненький Буратино! Благоразумненький Буратино, должно быть ты свалился с луны. Ну, зачем тебе учиться? 
(отбирает у Буратино портфель)

Базилио: Пойдём с нами в страну Дураков.
Буратино: Нет, мне нужно найти ключик в страну Знаний.
Алиса (переглядывается с Базилио): Ой, а мы видели в лесу сундук, в нем и лежит этот ключик, мы покажем его тебе.
Алиса и Базилио уводит Буратино, взяв под руки.
Появляется Мальвина.

Мальвина: Я услышала, что у вас сегодня День Знаний. Всё у вас, друзья, в порядке? Есть и ручки и тетрадки?
Дети: Да
Мальвина: Молодцы, ребята! Вы готовы к обучению! А я  ищу мальчика по имени Буратино. Он должен пойти в школу. И мне необходимо ему помочь!
Вед.: Знаешь, Мальвина, а ведь Буратино был здесь. И мы его видели, правда, ребята?
Дети: Да!
Мальвина: Так, где же он?
Ведущая: Хитрые разбойники, кот Базилио и лиса Алиса, увели его в лес.
Мальвина: Какой наивный и доверчивый наш Буратино! Что же теперь делать?
Вед.: Не нужно так волноваться, Мальвина! Ведь Буратино умненький?
Мальвина: Да!
Ведущая: Благоразумненький?
Мальвина: Да!
Вед.: Значит, он обязательно вернётся!
Ведущая: Ну, конечно, вернётся, ведь в сказках всегда происходят чудеса!
Буратино возвращается грустный.
Мальвина: Мы очень рады, Буратино, что ты вернулся. Буратино, что с тобой случилось?
Буратино: Кот Базилио и лиса Алиса обманом отобрали у меня сундук, и мне не удалось найти ключик.
Звучит музыка.
В зал входят Кот Базилио и Лиса Алиса и выносят чемодан.

Буратино: Вот эти обманщики, а ну верните чемодан.
Кот и Лиса: Ни-ни, нам он самим нужен! (В сторону). Только на этом чемодане замок и  мы не можем его открыть. Что делать?
Мальвина рассматривает чемодан.

Мальвина: Чтоб открыть замок, надо выполнить задания. Давайте так, если вы отгадаете, чемодан ваш, а если мы, чемодан придётся вернуть Буратино.
Кот и лиса (друг другу) Да эти малявки ничего не знают. Мы согласны.
Мальвина передает книжку ведущему

Вед.: 1) Есть в доме уголок,
              Там живут игрушки:
              Лев, слон и носорог,
    Кукла и лягушка.
    Сколько игрушек живет в уголке? (5)

Кот и Лиса: Это будет, это будет что-то около шести.
Ведущая: Дети, правильный ответ?
Дети: Нет! Будет «5».

2) Семь веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один из них устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди,-
Сколько мишек впереди? (6)
Кот и Лиса выкрикивают разные ответы

3) По дороге пять мышат
В школу весело спешат.
И у каждого под мышкой-
По одной учебной книжке.
Сколько новых книжек
У прилежных мышек. (5)
Кот и Лиса показывают ответ на пальцах.

Вед.: У вас, Базилио и Алиса, нет никаких способностей к математике, а вы, ребята - молодцы, не напрасно вас учили.
Алиса: Так не честно, дайте нам еще какое-нибудь задание.
Ведущий: Хорошо, давайте проверим, знаете ли вы, что нужно для учебы.
Сможете, например, собрать портфель?
Алиса и Базилио делят школьные принадлежности.

Алиса: Это тебе, а это мне, это опять мне и снова мне, и ещё мне.
Все вещи остаются у Алисы. Кот злится и отнимает у Алисы все, начинает делить сам.
Базилио: Ну ты, Алиска, хитрая, давай я лучше делить буду. Это тебе, а это мне, это опять мне и снова мне, и ещё мне.
Все вещи остаются у Базилио. Базилио и Алиса начинают ругаться и ссориться.
Ведущая: А наши ребята знают, как правильно собрать портфель.

Игра «Собери портфель».

Под музыку входит Карабас Барабас.

Карабас: Я ребята Карабас, по прозванью Барабас! Слышал я, что вы собираетесь в страну Знаний? Дети, не ходите туда. Там вас ничему хорошему не научат. Давайте лучше я буду вашим наставником и учителем. Ведь не зря я профессор и доктор кукольных наук (помахивает плёткой). Я вас быстро всему научу.
Ведущий:  Нет, нет, подожди Карабас. Не надо нас ничему учить. Наши дети и так все знают. Наши дети умные разумные….
Карабас: Ах так, раз вы такие умные, то я сделаю так, что вы в свою страну Знаний не попадете. Потому что ключик от страны Знаний – вот он, я не мог позволить этим прохвостам забрать его (показывает ключик).
Кот и Лиса заглядывают в сундук, а он пустой.

Алиса и Базилио: Обманули, украли.
Карабас: Но я его никому не отдам.
Вед.:  Уважаемый Карабас Барабас! Мы с ребятами вас очень просим. Отдайте нам пожалуйста ключик! А наши ребята тебе стихи прочтут.
Карабас: Не хочу!
Вед.:  Станцуют.
Карабас: Не хочу!
Ведущая:  Я кажется знаю мы тебя повеселим, и песенку тебе споём.
Карабас: Не хочу!
(почесал затылок)

Карабас: Ой. Придумал! Если ваши дети сильные, спортивные и ловкие, тогда отдам.
Ведущая: Конечно, наши дети умеют все. Посмотри их спортивный номер.
Спортивный танец «Дорога к солнцу».

Карабас: Ну ладно, уговорили! Забирайте свой ключик! (отдает ключик Ведущему).
Буратино: Ребята, смотрите, ключик у нас! И теперь Дверь в страну Знаний для вас всегда открыта!
Алиса: А мы сможем учиться в стране Знаний? Мы тоже хотим быть умными и воспитанными.
Ведущий: Конечно, у вас все получится.
Карабас: Раз я вам ключик отдал, в страну Знаний попали, то повеселите еще раз меня с моими куклами. Буратино, Мальвина, давай станцуем наш любимый танец с ребятами вместе.
Флешмоб «Буратино».

Вед.: Дорогие ребята мы поздравляем Вас с новым учебным годом, желаем вам учиться и не лениться! Слушаться взрослых, расти счастливыми и здоровыми
Все герои: Нам всем пора прощаться. До новых встреч, ребята!
(Герои уходят).

Комментариев нет:

Отправить комментарий